Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А для кого твои двери закрыты навсегда?

ВАЛЕРИЯ КРЕМЕР Мудрец (10788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна солнышко Мудрец (12074) 12 лет назад
для тех, кто причиняет мне боль.
Остальные ответы
Dukuj Angel Мыслитель (5250) 12 лет назад
Мои двери открыти всем
... Мастер (1849) 12 лет назад
для бывшего мужа)
90-60-90 Профи (701) 12 лет назад
У меня тоже таких нет
. Искусственный Интеллект (691212) 12 лет назад
Для лиц кавказской национальности!
~~СтроптиваЯ~~Мудрец (17354) 12 лет назад
Привет, солидарна с тобой!!!!
. Искусственный Интеллект (691212) Привет!
~>* *<~ Гуру (4350) 12 лет назад
мои двери открыты для всех и всегда
+МаЛеНьКаЯ ДеФфАчКа+ Знаток (329) 12 лет назад
для предателей... которые предают просят прощения и снова предают...
Разор Маккалахан Мастер (1119) 12 лет назад
Мои двери закрыты для тех кто забыл о моём существовании...
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
для тех кто однажды продал.. суки!!!))
Татьяна Мастер (2436) 12 лет назад
для кого были открыты теперь закрыты
elyuzan_boy Ученик (241) 12 лет назад
мои двери закрыты для тех девочек, которые надоедают глупыми вопросами.
Yaaanaaaa Гуру (3059) 12 лет назад
Ну есть такие люди, но я думаю агитировать это необязательно)
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17354) 12 лет назад
для тех кто мне боль причинял, для тех кто нож в спину вонзал, для тех кого я не хочу видеть.
Джо Искусственный Интеллект (138102) 12 лет назад
Для тех, кто предал... и для тех, кто любит поучать...
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
Для бывшего!! ! Недавно встретились случайно, подвез домой и, сцука, звонит каждый день и заезжает. Говорил, что пытался найти меня в инете. Так вот, если найдешь: ОТЪЕПИСЬ ОТ МЕНЯ!! ! Я ШАГОВ НАЗАД НЕ ДЕЛАЮ. Только вперед!!!!
RagnaRocker Мастер (1799) 12 лет назад
Для врагов и хачиков =)))))
Источник: ЗЫ> Извеняюсь за расистское высказывание