Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая фамилия у певицы Алсу и откуда она? Помогите плиззз

[^_L{A}D{Y}_^] Профи (592), закрыт 12 лет назад
с девчёнкой поспорила....
Лучший ответ
марина иванова Ученик (236) 12 лет назад
Сафина Алсу Ралифовна, родилась 27 июня 1983 г.
Остальные ответы
Ольга Федорова Просветленный (45295) 12 лет назад
Сафина она, татарская девочка...
Vladimir Мудрец (12192) 12 лет назад
Сафина. Татарка из Татарстана мать их.
Ольга Верхоланцева Гуру (2738) 12 лет назад
Сафина, город Бугульма республика Татарстан
Tatiana Victor Профи (851) 12 лет назад
Сафина-девичья. Сейчас она Абрамова
Samal Мастер (2007) 12 лет назад
Алсу (Сафина) Абрамова. Из татарстана
Grazia Мастер (1750) 12 лет назад
Сафина. Родилась в Бугульме, татарка-мусульманка МашаАллах.
Юлия Кильдеева Знаток (477) 12 лет назад
Алсу Сафина. Родилась 27 июня 1983г. в городе Бугульма. Сейчас она Абрамова. У неё две дочери.
Rossa_N Гуру (3989) 12 лет назад
Сафина. Она татарка. А теперь Абрамова