Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1104) 12 лет назад
первая машина это скайлайн GT-R в кузове R33 если я не ощибаюсь
ДмитрийПрофи (863) 12 лет назад
Первый гтр 32й кузов, а второй - имреза
Остальные ответы
Людмила Т Просветленный (36118) 12 лет назад
Что за тупизм?
Дет. сад какой-то.
Еще и минусит - малолетка (((
ДмитрийПрофи (863) 12 лет назад
Сначала посмотри, потом что-то пиши...
А вопрос что за авто!? тебе самой-то сколько лет!? Не поздно ли в ответах сидеть...
Людмила Т Просветленный (36118) было бы на что смотреть((( Тебе больше никто и не ответил.