
Иван Иванович Иванов это кто?

~~ПрОсТо НаСтЯ~~ Профи (828), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Профи (979) 12 лет назад
Это сосед Пеотр Петровича Петрова
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (862) 12 лет назад
есть такой... его еще модератором кличут...
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
да знаю я его, это Ванька, сын Ивана из деревни Иваново
Пользователь удален Мудрец (19580) 12 лет назад
это который с утра ходит без штанов, а одевает их наночь
Пользователь удален Мастер (1092) 12 лет назад
человек который согласился что бы его имя с фамилией писали на образцах заполнения бланков)))
Саныч Мыслитель (6900) 12 лет назад
Ха, да это ж Иван, сосед по гаражу, а че опять кого то спас?
Валентина Мудрец (13918) 12 лет назад
Имя Отчество Фамилия в КВИТАНЦИИ - ОБРАЗЕЦ заполнения в СБЕРБАНКЕ