
Кто видел собаку с пятой ногой? Это моя

Natasha Профи (824), закрыт 12 лет назад
Это моя, собщите на почтовый ящик о её местонахождении...
Дополнен 12 лет назад
Она вседа голодная, я её со злости и выгнала ,а потом жалко стало. Вот...ищу теперь..
Дополнен 12 лет назад
Какие вы у меня тут молодцы! Весело с вами!
Дополнен 12 лет назад
Кошечка тоже ничего себе, только моя собачка лучше, у нее клыки даже из ушей растут...
Лучший ответ
Елена Размыслова Гуру (2728) 12 лет назад
ну нашла я ваше, чудесное сокровище, только оно много не ест просто жадничать не нада . вот скажите два ведра разве это много, я сама четыре на перекус съедаю, не жадничай
Остальные ответы
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Приезжай и забирай, а то жрет слишком много...
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
Так это у неё нога, оказывается ?
виктор клепиков Знаток (345) 12 лет назад
то она наверно на хвост опералась
ГУП МО Управление домами Профи (664) 12 лет назад
Я видел собаку с ногой в пасти. Твоя нога?
Ksenia Гений (60472) 12 лет назад

собаку не видали, можем предложить кошечку