Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите мне что-нибудь про нее!!

Светик Гуру (3149), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Знаток (461) 12 лет назад
это певица Cassie=))...она снималась в фильме ШАг вперед 2=)
Остальные ответы
скорпион Мыслитель (6043) 12 лет назад
ну что тебе рассказать? да ты и сам про реё всё знаешь
* POLARIS * Профи (838) 12 лет назад
У нее узкие бедра и нет груди. А еще у нее губы неправильной формы!! ! :))))
SelenitiПрофи (689) 12 лет назад
Про неправильную форму губ еще слабо сказано, они- КРИВЫЕ! )))
* POLARIS *Профи (838) 12 лет назад
Хе-хе! Не хотелось совсем уж карикатуру из девчины делать, но ты прав (права?)!
Alla Konstantinova Оракул (85245) 12 лет назад
ничего про нее не нашла.... это ведущая o-tv?