
Понаехали Млин....

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141534), закрыт 12 лет назад
я о ком? А вы о ком? =-)))))) Приветик кого не видела!
Лучший ответ
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
)) Со мной был случай.. . Оформлялись в пансионат в Крыму, а номер мы бронировали из Москвы. Так вот местные дамы, которым отказали, посмотрев на наши российские паспорта сказали: Понаехали тут... а своих не селите...)))
Источник: приветик!)
Остальные ответы
Tazzman Оракул (62780) 12 лет назад
Привет уже все разъехались
ANDREY BELIY Мыслитель (5546) 12 лет назад
NU PRIVET, ECLI NE SHUTISH... TAK KTO KUDA PONAEXAL.?
Пользователь удален Мудрец (16937) 12 лет назад
Привет! Как понаехали- так и разъедутся
FLUFFY Профи (501) 12 лет назад
Давай всех разгоним?!
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...Джумшудах и Равшанах...)))... у нас на работе капитаLЬные ремонт - так что уже историй про них много...)))