
она на шухере стоит? см

ВСЕМ --- ПРИВЕТ! Мудрец (10366), закрыт 12 лет назад
АХ! ЭТА СВАДЬБА! СВАДЬБА!
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
ПОД ПРИЦЕЛОМ СИДИТ - ВОТ И ...НЕ УДЕРЖАЛ!!!
Остальные ответы
ved68 Мудрец (10428) 12 лет назад
Думают: " Как достать кольца из клозета?... "
Ольга Красильникова Профи (698) 12 лет назад
Нет, привыкает к запаху мужа, теперь он так будет вонять постоянно)))) ) И думает, пока не поздно мож срулить? ! Мораль такова: Раньше надо было нюхать....
иваныч Просветленный (39535) 12 лет назад
Тужелся, добиваясь руки невесты и вот результат!
Grinch@ Просветленный (45104) 12 лет назад
Проверяет, не слиплось ли у муженька после того, как он схряпал весь свадебный торт.
Татьяна Павлова Мыслитель (5172) 12 лет назад
она: "Ты меня любишь? "
он: " А - ага! "
хрюндель Мыслитель (5522) 12 лет назад
мечтает о хорошей жизни вместе с мужем ))) ведь как известно, лучшие думы в туалете )))))