Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разве может быть жаль потраченного времени?

LV Мудрец (13864), закрыт 12 лет назад
Не понимаю:(
Дополнен 12 лет назад
Спасибо Всем!
Лучший ответ
vladimir dubasov Гений (62356) 12 лет назад
Жаль - УБИТОГО времени.. . Потому и тратить надо.. . не жалея ...:)
Остальные ответы
Otseola Просветленный (25431) 12 лет назад
Потраченного нет. Упущенного - да.
Юлия Орлова Мудрец (14659) 12 лет назад
Если оно потрачено впустую, то да.
Антипод Мудрец (16879) 12 лет назад
Когда не получаешь желаемой отдачи и запрограммированной благодарности, то - да.
ИринаЛ Оракул (95073) 12 лет назад
Нет, никогда не жаль...
LVМудрец (13864) 12 лет назад
Ирина!
Вы слишком поздно ложитесь спать!
Говорят есть книжки с подсветкой:)
выкиньте таблетки
следующий уровень Оракул (77723) 2 года назад
конечно. вечно трачу его не на то на что хотелось бы.