Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Срочно!!! Пожалуйста, помогите! ЭТО СВЯЗАННО С ALIEXPRESS!

Наташа Иванова Знаток (294), на голосовании 9 лет назад
Срочно!!!
Пожалуйста, помогите! Такое дело... Вообщем, заказала ролики на Aliexpress, все нормально, товар отслеживался, но... пришла смс на телефон, мол, товар на таможне, но нужно заплатить 47 евро (сами ролики стоят 129$ с бесплатной доставкой). Я разумеется об этом не знала. Я связалась с продавцом и он мне написал, что не знал, что у меня в стране такие налоги. Как мне вернуть свои деньги? И стоит ли открывать спор? Пожалуйста, это очень важно!
Голосование за лучший ответ
Crazy Chess Мыслитель (9472) 9 лет назад
Подожди, пока срок доставки будет заканчиваться, открой спор, что товар не пришел и требуй возврата полной суммы. А на коньках пусть таможенники сами катаются
Наташа ИвановаЗнаток (294) 9 лет назад
Так... Ага... Выходит, там как бы написано, что возврат средств в полном объеме если товар не получен в течение 23 дней, то мне нужно подождать, когда пройдут 23 дня со дня заказа и тогда я смогу уже открыть спор, так?
Crazy Chess Мыслитель (9472) За 1-2 дня до окончания срока защиты товара нужно открывать спор. Иначе, если истечет срок защиты заказа, то автоматически заказ будет считаться полученным и претензий к продавцу не имеется
Василий Миронов Просветленный (45741) 9 лет назад
Если вы не знаете, какие в вашей стране таможенные лимиты, откуда бедному китайцу об этом знать? И с какого перепугу он вам должен вернуть деньги, если ситуация с таможней еще не разрешилась?
Похожие вопросы