Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к оральному сексу?

Ляйсан Магзянова Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лана Мастер (2165) 12 лет назад
хорошо, но слюбимым человеком и только с ним. Удовольствие для двоих....
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
пока только почитываю теорию....
vitamin Мастер (1108) 12 лет назад
когда мне - нормально .я - никогда
Стёпик Ученик (58) 12 лет назад
Если я Акив то нормально... .
Вообще я бы и тебя с радостью научил))))
Milk xxx Мастер (1481) 12 лет назад
очень даже хорошо:)))))) )
оральный секс- это когда во время секса много орёшь:)))))))))))))))))) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Вирджиния Ученик (212) 12 лет назад
просто пистец!!!!)))))))))))))))))))))))) ) :D
Виталий Ученик (235) 12 лет назад
Хорошо, ведь сегодня оральный секс занимает большой процент и место не только в жизни, но и в искусстве (и если в литературе он давно уже не является чем-то из ряда вон выходящим, то в кинематографе для него существуют определенные ниши.).
fery Профи (552) 12 лет назад
честно говоря, не люблю ни минет, ни куни.
Можно ради прикола, но это далеко не самое лучшее для меня