Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть люди, которые никогда не изменяли своей второй половинке?

Ляйсан Магзянова Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
)))КикБоксёр)))) Мастер (1340) 12 лет назад
конечно нет!! каждый 2 изменяет!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3541) 12 лет назад
да есть вот он некагда неизменяет
Стёпик Ученик (58) 12 лет назад
Как минимум один человек... это Я =))))
Ежик Профи (891) 12 лет назад
Есть, но они так редки что даже забываешь о их существовании.
anita lanita Профи (927) 12 лет назад
Есть, во всяком случае хочеться в это верить!
Любава Мастер (2459) 12 лет назад
Да есть. Я никогда не изменяла своей второй половинке.
Пользователь удален Мастер (1911) 12 лет назад
Если изменяете, то это уже не половинка и это уже не настоящая любовь!
Никогда не изменяла.
Melodия Мастер (1039) 12 лет назад
я ни разу и не собираюсь)) ) если действительно любишь-никогда не изменишь))))