
Почему уже лет 10 подряд не снятся сны?

Arial Мастер (1089), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 12 лет назад
Это значит - ты крепко спишь и тебе можно только позавидовать))))))))))))))))))))) ) все. . я тебе завидую))))))))))))))))))))))))
Источник: => Vita pulchra et necessaria. (лат. )
ArialМастер (1089) 12 лет назад
Жаль только снов не видно))
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) зато ночь быстрее пролетает, а за ней - светлый день! он интереснее, чем сны))))))))))))))))))))
Остальные ответы
[-=<ЖуЖа>=-] Знаток (491) 12 лет назад
МЕЖДУ ПРОЧЕМ ЕСЛИ ТЫ ЗАХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ СОН ТЫ ЗАСЫПАЙ И ЧТО НИБУДЬ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЙ. ТОЕСТЬ ТЫ ЕЩЁ НЕ СПИШЬ ТАК ПРОСТО ДРЕМЛИШЬ И ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СОН. И ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ТЫ УЖЕ ОТРУБАЕШЬСЯ СОВСЕМ НО УЖЕ С ЭТИМ СНОМ