Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие удобни ручные массажеры для спины какие удобние с зубчиками или без

кто то Ученик (201), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (386403) 7 лет назад
Для спины нужен массажист, а не массажёр.
Источник: хирург
Остальные ответы
Professional massage in Moscow Искусственный Интеллект (100585) 7 лет назад
Это все "игрушки". Нужен массаж? Найди массажиста
кто тоУченик (201) 7 лет назад
не нужен лёгкий и не могу выбрать какой
Professional massage in Moscow Искусственный Интеллект (100585) Зачем оно тебе нужно?