Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачать 1С: Предприятие 8 и конфигурации к ней?

M Ученик (248), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
FAQ Мастер (1870) 12 лет назад
1C Предприятие 8.0.6.3 + Crack
1C Предприятие 8.0 - самая современная программа 1С для комплексной автоматизации учета и бизнес-процессов.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

1СПредприятие платформа 7.70.027 полная
1С: Предприятие платформа 7.70.027 полная (первые дискеты SQL, Loc и Сетевая и остальные) ,

а также

Типовая конфигурация «Торговля + Склад» , редакция 9.2 Релиз 7.70.945 от 04.05.2007

Новое в релизе:
1 .Реализованы изменения в учете возвратов для целей учета НДС в связи с письмом Минфина РФ от 07.03.2007 № 03-07-15/29;
2. Реализованы изменения в учете расчетов в условных единицах, вызванные изменением ряда нормативных документов по бухгалтерскому учету (Приказы Минфина РФ №154н, №155н и №156н от 27.11.2006);
3. Исправлены выявленные ошибки.

1С: Предприятие 7.7.027 первая дискета (проф. ) ~1,0 Мб
Download - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

1С: Предприятие 7.7.027 первая дискета (сетевая) ~1,1 Мб
Download - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

1С: Предприятие 7.7.027 первая дискета (SQL) ~1,1 Мб
Download - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

1С: Предприятие 7.7.027 первая дискета (обновление) ~2,2 Мб
Download - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

1С: Предприятие 7.7.027 общие дискеты (со 2-ой по 10-ую) ~11,8 Мб
Download - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

1С: Предприятие 7.7.027 универсальный инсталятор ~5,6 Мб
Download - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Патчи для 027 релиза ~22 кБ
Download - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

1С: Предприятие 7.7 Типовая конфигурация «Торговля + Склад» редакция 9.2 Релиз 7.70.945
от 04.05.2007

Установка - 8.0 мб
Download - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Обновление - 4.5 мб
Download - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Кукушкин Валерий Мастер (2259) 12 лет назад
В магазине) уголоно наказуемо) а для каких целей? ;)