Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём Ваша печаль?В чём Ваша радость?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
бусинка Высший разум (120658) 12 лет назад
Печаль - в расставаниях.. .
Радость - от встреч.. .
Источник: Здравствуй, Натали!:)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3920) 12 лет назад
Моя радость- это мои детки. Печаль- когда они болеют, у них что- то случается. А у меня лично всего хватает: и печали и радости)))
Марина Шмелёва Профи (502) 12 лет назад
Радость в том что я малыша под сердцем ношу от любимого человека. А печали у меня никогда не было... моя жизнь самая счастливая... хотя мож я и закрываю глаза на печали)
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Печаль в том, что сегодня видела машину своего любимого человека, а его самого так и не увидела ((( а радость в том, что на голосование мой любимый герой вышел на почётное место )))