Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опа =Р

Димитрий Мастер (1565), закрыт 12 лет назад
Стоит ли задавать здесь вопросы, если знаешь, что ничего путного тебе не скажут??
Дополнен 12 лет назад
И вообще, чем дальше в лес, тем глупее вопросы =Р
Лучший ответ
Евгения Саблина Мудрец (11889) 12 лет назад
вообще надо самим решать свои проблемы. мне кажеться люди вопросы здесь задают, что бы просто мнение узнать и все.
ДимитрийМастер (1565) 12 лет назад
Я с тобой согласен =)) Зачем трепаться о своих проблемах??!!
Евгения Саблина Мудрец (11889) да уж) сор из избы не выносят)
Остальные ответы
Natashka Мастер (2180) 12 лет назад
ну вообще смотря какой вопрос!!!! гГыыы.... мне например путное отвечают.. . гГыыы
ДимитрийМастер (1565) 12 лет назад
Ну если гГыыы, то ладно. =)))
Сета Знаток (299) 12 лет назад
может на десять глупых ответов придеться один хороший, вот ради него и надо!
ДимитрийМастер (1565) 12 лет назад
А если есть 10 глупых вопросов?? То какие ответы на них будут??