Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если упало зеркало?

Татьянка Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лео Оракул (64542) 12 лет назад
Поставить, возможно, на более "устойчивое "место. Чтоб не падало.
Остальные ответы
Engelgleich Мудрец (10474) 12 лет назад
Просто собрать стекло и выбросить, а потом купить новое. А про всякие приметы лучше забыть и не верить во всю эту чушь. Примет много и работают они только оттого что люди себя убеждают в их правильности.
ольга зеленова Мудрец (11113) 12 лет назад
Ну лутше всего поднять и поставить на место !
Дина Просветленный (36762) 12 лет назад
Не верить суевериям, быть свободным от них!))))) А зеркало купить. чтобы было еще красивее и устойчивее!))))