Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят, жутко хочется праздника жизни, что делать ???

Таня Мыслитель (8346), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Смирнов Просветленный (35684) 12 лет назад
Проведи время в приятной для тебя компании или объешся икры с шампанским)))
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Так устрой его!!!! Просто сама себе )
звездочка*** Мастер (1856) 12 лет назад
Скорее с друзьями в баню!!!! Париться!!!!
Владимир Мыслитель (7467) 12 лет назад
Купи шампанского, феерверг и зажигай. Всё зависит от тебя.
Саша Мудрец (10739) 12 лет назад
сходи на дискотеку в подругами :)а вообще устрой застолье дома.
Сергей Брусков Ученик (226) 12 лет назад
А я бы в боулинг сходил, с друзями или семьёй.
Rita Ryaba Гуру (4636) 12 лет назад
Устроить его себе. Здорово так. Молодец.
Татьянка Мастер (1380) 12 лет назад
И мне хочется!
Жаль, Татьянин день нескоро...
Юлия Коноплева Мастер (1981) 12 лет назад
позвать близких друзей в гости.. или встретится с ними в ресторане!
Танюшка!!! Мастер (1039) 12 лет назад
на счет Татьяниного дня кстати хорошая идейка....; ) только ждать долго
xan-61 Гуру (2817) 12 лет назад
Таня-танечка замуж тебе пора.
ТаняМыслитель (8346) 12 лет назад
Да я уже там)))))))))))0
Nadia Искусственный Интеллект (148480) 12 лет назад
Устрой его себе. Никто за тебя этого не сделает!