Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у отношений нет будущего, но есть яркое и искреннее настоящее,стоит ли отказываться от таких отношений?

Своя среди своих Оракул (87314), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яхонтовая Гуру (3757) 12 лет назад
жить настоящим.. жизнь такая непредсказуемая штука... а вдруг и будущее будет?;) ) а ты хочешь от настоящего отказаться..
Остальные ответы
Евгения Саблина Мудрец (11889) 12 лет назад
потом будет что вспомнить. лучше не отказываться!
Dalyte Pilkauskaite Профи (936) 12 лет назад
С колес ответ трудно дать. Надо смотреть по ситуации.
* утро * Мастер (1225) 12 лет назад
принимайте все подарки жизни с благодарностью, ничего не бывает просто так ...
ADAMS Знаток (413) 12 лет назад
Стоит брать от жизни все и сейчас! Без оглядки
Еленка Профи (747) 12 лет назад
Хороший вопрос)
Мне кажется это будет зависеть от твоего подхода к ним. .
Если с головой в них уйти, "выходить" тяжело потом
люблю тюльпаны Гуру (4342) 12 лет назад
Цените каждый миг... возможно - он последний)))))))))
звездочка*** Мастер (1856) 12 лет назад
Радуйтесь каждому дню, минуте, секунде, как-будто эти мнгновения последние!!!!