Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто умеет ценить Счастье?!

Анастасия Нуралиева (Фадеева) Мыслитель (5734), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ириннна* Мастер (1361) 12 лет назад
Тот, кто потерял его, ценит больше всех.. .
Остальные ответы
Солнышко Просветленный (20572) 12 лет назад
Только тот, кто его потерял .
Тайга Просветленный (41296) 12 лет назад
Тот, кто познал несчастье и нужду.
Ольга Богачёва Оракул (99966) 12 лет назад
"...А я лишь теперь понимаю как надо-
Любить и жалеть ,
И прощать, и прощаться... "
Людаша Оракул (75403) 12 лет назад
Наверное тот, кто шел к своему СЧАСТЬЮ слишком долго...
Алюшка Ученик (232) 12 лет назад
Что имеем не храним, потерявши плачем,
..... Профи (950) 12 лет назад
тот кто его потерял.. . или долго-долго к нему шел...