Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плохо человеку одному?

smila Искусственный Интеллект (113852), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестный Просветленный (42157) 12 лет назад
Бывает и такое.. . но хуже, когда его никто не понимает, когда рядом нет того кто мог бы выслушать и просто поддержать.. . Каждый из нас порой в этом нуждается...
Остальные ответы
Елена Гуру (3197) 12 лет назад
еще как. одиночество-это самое страшное, что может произойти в жизни человека.
Dalyte Pilkauskaite Профи (936) 12 лет назад
Одиночество - это ужасно, но.. . одиночество в двоем еще хуже. Знакома ситуация ?
звездочка*** Мастер (1856) 12 лет назад
Очень плохо!! ! Он рождается в одиночестве и умирает в одиночестве!!!.
Жазира Муратовна Знаток (343) 12 лет назад
Ну, иногда нужно побыть одному.... =))
Alex Frost Мастер (1071) 12 лет назад
Поверьте, очень плохо!
Дмитрий Голубев Ученик (68) 12 лет назад
Полностью согласен но всё равно надо искать увлечения.
Вот у меня например нет девушки.
Евгения Мудрец (15242) 12 лет назад
Иногда кажется, что привыкаешь.. . но бывают моменты.. . хуже некуда. ;((