Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем откладывать на завтра то, на что забить можно и сегодня? )))

прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291955), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
спешка важна при ловле блох и при занятиях сексом с чужой женой.
Остальные ответы
Николай Просветленный (49975) 12 лет назад
Конечно.. Серьезные вещи не требуют спешки!
Забиваем медленно! =)
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
спешить - ЛЮДЕЙ СМЕШИТЬ! А УТРО - ВЕЧЕРА - МУДРЕЕ!!!