Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто главный ган..н России?

Андрей Кутузов Просветленный (38761), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102434) 12 лет назад
трудно выделить самое вонючее дерьмо
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121483) 12 лет назад
Пунтон. На нем все олигархи в рай плывут.
Штурман Мыслитель (5401) 12 лет назад
Валдиш Пельш
Андрей КутузовПросветленный (38761) 12 лет назад
Может быть. Может быть, что вы схожи?
Пользователь удален Мастер (1350) 12 лет назад
Главный ГОНДОН Росии - ты.
Андрей КутузовПросветленный (38761) 12 лет назад
На себе испытала?
Ирина ОпрятоваУченик (118) 12 лет назад
Посмотри на себя в зеркало - Глпавный ГОНДОН России - это ты... :-)
Давно пьешь? :-)
Андрей Кутузов Просветленный (38761) Но в тебя и последний БОМЖ россии гондон свой не опустит.
Пользователь удален Знаток (352) 12 лет назад
Путя с Мишкой пока лидируют. кто из них даже незнаю
acpid snake Просветленный (39429) 12 лет назад
у нас их два
один в могиле
второй горбатый еще шевелится.
пан Партизан Просветленный (30936) 12 лет назад
Тот которы самый главный, тот и гандон.
ВАСЯ ВАСИЛЬЕВПросветленный (22829) 12 лет назад
слушай , какая глубокая мысль...
Кудинов Просветленный (46445) 12 лет назад
Я согласен с Кусачей!
Андрей КутузовПросветленный (38761) 12 лет назад
Для Просветленного несолидно. Ответ от меня лично гондону: Ты что меня уже отпробовал? и теперь подмазелиниваешься?
Кудинов Просветленный (46445) Давай я тебя опидарасю!
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128871) 12 лет назад
первый сталин, второй саак, но ещё не у нас в России на нарах.