
каму нравится зима

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 12 лет назад
Я люблю зиму. . впрочем как и все остальные времена года. . они прекрасны по своему. . а зима! Белая, пушистая.. . а Новый год! кто не любит зиму с ее волшебством и сказками? ))))))))))))))))))))))))))))))

Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован,
Не мертвец и не живой -
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Лёгкой цепью пуховой.. .

Солнце зимнее ли мечет
На него свой луч косой -
В нём ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой.

(Федор Тютчев "Чародейкою Зимою околдован, лес стоит... ")

Источник: => Vita pulchra et necessaria. (лат. )
Остальные ответы
Адамова Мастер (1396) 12 лет назад
Я вообще зимний человек!! ! Зиму ооочень люблю!!! Мороз!!! Снег!! ! Красота!!!
Екатерина Федорова Гуру (3542) 12 лет назад
Мне не нравится. ХОЛОДНО! Единственная радость - мухи не кусают))).
Виктория+ Мастер (1621) 12 лет назад
У природы нет плохой погоды.. .
Но зима ведь разная бывает. Если мягкая и сухая-люблю а злая и слякотная да еще если мороз и ветер---нееее
***~~~""Taniusha""~~~*** Мастер (2349) 12 лет назад
Мне нравиться: Чудо природы!!!!
Думаешь? Знаток (272) 12 лет назад
мне нравится зима уххх класно!