Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем не говорят?

Мир Вашему Дому Мудрец (17783), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (177021) 12 лет назад
В доме повешенного не говорят о веревке...
Источник: Привет, Леонардо!
Мир Вашему ДомуМудрец (17783) 12 лет назад
Привет, Георгий!
Остальные ответы
liza Просветленный (38230) 12 лет назад
Об этом я и теперь не скажу. О сокровенном.
zhanna Гуру (2768) 12 лет назад
элементарно о том что сказано
nata Гуру (2737) 12 лет назад
О любви не говорят- о ней все сказано...
Slavik German Гений (78857) 12 лет назад
О том, что хотят скрыть.