Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молодые люди...

Дарьюшка Знаток (346), закрыт 12 лет назад
не единожды от парней можно услышать ухмылки и подколы по поводу необъяснимой и непонятной женской логике.Конечно,если все это сказано с доброй улыбкой,даже льстит,что тебя считают загадкой в какой то степени,но все равно не понятно,в чем например в нашем казалось бы обычном поведении или словах вам не ясно?хм...даже странно...
Лучший ответ
Вячеслав Мальков Мастер (2071) 12 лет назад
девушки вы все замечательны по своему, но если в вас не будет загадок будет просто очень скушно. а по логике скорее можно считать комплементом. неясно бывает многое, но чем больше с вами общаешься тем больше понимаешь
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (195144) 12 лет назад
это сложно мы как правило только говорим но не запоминаем, просто бывает импулисвность не более, просто каждые на вещи смотрит по разному, если в общем, то вы часто сами создаете себе и другим проблемы,
Алекс Аликов Мыслитель (5994) 12 лет назад
мужчина никогда до конца не сможет разгадать женщину, потому что каждая женщина индивидуальна (не повторима) и каждая не в состоянии ответить на вопрос чего она все таки хочет....
Пользователь удален Гуру (4039) 12 лет назад
Мужчина никогда несможет понять женщину, вот и поэтому он считает женщину загадкой