Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A ESLI MASHINA NE ROSKOSHJ A SREDSTVO PEREDVIZENIJA,TOGDA POCEMU....

isadora duncan Мудрец (16137), закрыт 12 лет назад
TAKIE DAVKI V GORODSKOM TRANSPORTE?...)))
Лучший ответ
Юлия Оракул (50855) 12 лет назад
Я не могу позволить себе машину. Купить то могу, а содержать её дорого)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4083) 12 лет назад
Пробки на дорогах покруче будут....
Мариша Мастер (1091) 12 лет назад
хочешь, на метро езжай!!!! зато в своем авто тепло, уютно, с музычкой
Любовь Сергеева Профи (566) 12 лет назад
Ищут экзотики. Вообще не в час, конечно пик, прикольно прокатиться в метро, например.

Иногда, когда чувствую, что из за пробок не успеваю на встречу приходится бросать машину и мчаться по подземке.