Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне подарили 20-ть хомячков и одного слона,что с ними делать?

Ирина Петроци Гений (52545), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Машинист Мудрец (19157) 12 лет назад
Хорошо-что не 20 слонов и одного хомячка.
Остальные ответы
A-lenushka Знаток (478) 12 лет назад
В первую очередь - перестать врать самой себе.
Roman Grabov Мастер (1347) 12 лет назад
траву поменьше курить=)
Паравоз Гуру (2622) 12 лет назад
Другу или подруге (или знакомому или знакомой)
На 20 лет запеки слона, и разложи на нём 20 хомячков. Пусть их задует и загадает желание. Сбудется 100 %.
джек кот Просветленный (21741) 12 лет назад
хомячков выпустить - слона на мясо
Ольга Григорьева Мастер (1664) 12 лет назад
Родить ребёнка! Заняться чем то нужным!
Hellmut Pabst Профи (985) 12 лет назад
Вот и построй их по ранжиру!
kat Мастер (1141) 12 лет назад
а хомячки от этого слона ?
Вова Дубань Гуру (3046) 12 лет назад
слона кормить хомячками
Наталья Заикина Просветленный (31681) 12 лет назад
Отправь их жить на дачу, пусть там пасутся!