
Знакомые потеряли жилье по причине пожара.Как разместить страничку о помощи?

Анатолий Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А как мне выйти на админа?
Лучший ответ
*-AlEkS-* Мыслитель (5406) 12 лет назад
В организацию первой помощи-найдутся люди и помогут!

А в ответах поищи Макса Постникова-он очень хороший (говорят )
Остальные ответы
chahirizada Мастер (1581) 12 лет назад
Это правильно к админу....
Надежда Солнечная Профи (831) 12 лет назад
Спроси у администратора
Кстати где ты хочешь разместить страничку? На моём мире или блогах, ответах. . там ведь разные администраторы
на всякий случай
myadmin@corp.mail.ru - админ моего мира
blogsadmin@corp.mail.ru - блогов
otvet@corp.mail.ru - ответов
Hanna Мастер (1705) 12 лет назад
Решай этот вопрос с администратором
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Я думаю, только с администратором можно решить этот вопрос!!!!
Никита Рязанский Мыслитель (5562) 12 лет назад
Страничку о помощи надо разместить у главы местной администрации, в религиозных организациях тоже имеет смысл. . А в сети - КПД стремится к нулю..