Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вы думаете об ленсере х ?..

Роман Просветленный (35912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marin@ik Знаток (441) 12 лет назад
супердизайн в заводском обвесе!
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (162808) 12 лет назад
малэнкый багажнык слушай да :)) и при всем девчачья бричка ...по технике проблем кажется нет
8 RAIL --- Знаток (307) 12 лет назад
не Очень.. . девятка имела стиль, а эта у них не вышла.. . и продажи упали, особенно на ЭВО
Батя Махно Мудрец (17770) 12 лет назад
Если об обычном, дизайн получился злой, а тянет не такуж и бодро... .
Evo это отдельная песня, лично меня больше девятая серия прикалывает.
Да и прошлый лансер обычный смотрелся поинтересней.. . нынешний не впечатляет