Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас не забавляе эфире то, что желтые репортеры обсуждают и, еще больше, критикуют желтые сми ? )

Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9071), закрыт 12 лет назад
Наблюдаю каждый день...эфир забит гавном, даже уже стыдно ржать...
Лучший ответ
Доктор Зло Профи (723) 12 лет назад
мне просто противно....: (((((((((((((((( а кто-то смотрит и ему интересно посмотреть в койку Собчак и под одеяло Сталину... .
Фу! Это низко.
Остальные ответы
Кислый Высший разум (785458) 12 лет назад
Конечно всё это забавно! Ну что возьмёшь с дур дома! Или публичного дома?