Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мой сосед посадил очень много капусты-есть мысли на этот счёт?

Оторва Гуру (2954), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Высший разум (426475) 12 лет назад
Квасить будет в прямом и переносном смысле. Под кислую капустку хорошо!!!
Остальные ответы
Вова Дубань Гуру (3046) 12 лет назад
Хочет на зиму её засолить
Ирина Гуру (4061) 12 лет назад
Может -- думает денег прибавиться!)))))
.....Амелия.... Ученик (0) 12 лет назад
Наверное, он верит тому, что от съедания огромного количества капусты грудь женщины увеличивается....:))))
женя пчёлка Профи (556) 12 лет назад
Аисты перестали летать, а в магазине дорого ребенка покупать-вот и растит будущее поколение :)))
Владимир Мыслитель (7467) 12 лет назад
Собираеться разводить козлятину.
Блондинка Гуру (3388) 12 лет назад
Грудь решил отрастить, чтобы еще и молоко бесплатное было!!!)))
Пользователь удален Профи (601) 12 лет назад
что бы ты ипрочие почаще спузырём к нему в гости захаживали зимой на солёную капустку
ЛаДа Мастер (2001) 12 лет назад
зайчиков кормить будет
Лилит Мудрец (13162) 12 лет назад
У него - период размножения.