Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его тем больше оно ускользает????

Гелена Адольфовна Высший разум (1120447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марго Гуру (2816) 12 лет назад
Не оно гонится за человеком, а человек за ним, вот!
Остальные ответы
ДэЛеЧкА Знаток (447) 12 лет назад
да нет. просто мы очень редко понимаем что на самом деле счастливы.... а мы счастливы каждый день. как говорится: тот кто не умеет пользоваться счастьем когда оно приходит не должен жаловаться когда оно уходит.
Алиночка Профи (684) 12 лет назад
глвное, когда поймаешь, крылышки не повредить...
Алекс Кэрри Мастер (1039) 12 лет назад
Не всегда так. Ведь счастье не даётся просто так. За него нужно бороться. Так Бог решил. Возможно, может показаться, что оно ускользает - нет! Напротив - это как бы проверка, насколько готовы вы к этому счастью и нужно ли оно. Человек, так и не добившийся счастья этого просто не хотел
ПетровичЪ Мастер (1467) 12 лет назад
вот именно!! ! и лишь по этому его надо ловить одним продуманным, чётким и молниеносным рывком)