
Тут два кобеля с цепи сорвались, может кто пригреет? см

Thunder Мудрец (17827), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Стюша Оракул (98783) 12 лет назад
ну началось блять)) ) Юр... харЭ уже.. тут ба то соблазнять... а?))))))))))
ThunderМудрец (17827) 12 лет назад
а это Нась не я !! а кто ты сама знаешь!!
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141534) 12 лет назад
Повторяешься!!!! Был уже ткое.... мое предложение в силе: строгач и 3-х метровый поводок!
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40626) 12 лет назад
УХ!!:): )
не ври... такие безхозными не бывают:):)
ThunderМудрец (17827) 12 лет назад
бери пока дают!!
юлия Мудрец (12312) 12 лет назад
И сколько лет сидели... на цепях? ))
ThunderМудрец (17827) 12 лет назад
всю жизнь в кандалах!!пристрой голубоглазого!!
юлия Мудрец (12312) Да он по- моему не нуждается в том, чтобы его пристраивали. )) Сам кого угодно пристроит.
Иванка Мыслитель (6830) 12 лет назад
Да они уже греются и без нас.
ThunderМудрец (17827) 12 лет назад
типун тебе на язык!!
ИванкаМыслитель (6830) 12 лет назад
НУ УЖ ИЗВИНИ,если неудачно пошутила.
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...что опять?... у вас стабиLьно раз в месяц?...)))
Источник: ...а хороши кабеLи.... пародистые...))
ThunderМудрец (17827) 12 лет назад
а у нас вконцемесячные загулы!!
Ирина Суворова Мыслитель (5230) 12 лет назад
Сразу двоих что ли? Многовато!
ThunderМудрец (17827) 12 лет назад
ну хотя бы одного!!
Ирина Суворова Мыслитель (5230) Одного беру, которого даёте?
мария иванова Мудрец (13637) 12 лет назад
опять праздник... обидишься же... молчу, раз натурель вроде..
Источник: хе-хе)))))) татушка супер..
сестрица аленушка Мыслитель (5236) 12 лет назад
побегайте друг за другом - согреетесь!