Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалусто, где можно купить торт из блинов????

анна ивашкевич Ученик (207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ольга ламбина Ученик (124) 12 лет назад
Легче самому сделать. Или заказать на кондитерской фабрике, в кафе кондитерской или у частника!
Остальные ответы
Всеволод Профи (862) 12 лет назад
Этот торт называется - Наполеон
Пользователь удален Мастер (1258) 12 лет назад
Торт блинный от Палыча - во всех супермаркетах продают.
Вилка Оракул (54685) 12 лет назад
Мы покупали недавно в 7 континенте на Ленинградке (между Водным и Речным)