Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто со мной хочет поскучать? :))

Снежана Ученик (238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
uran Ученик (202) 12 лет назад
давайте поскучаем) хотите вина?)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1441) 12 лет назад
И я. Хотя тут весь проект скучает.
Владимир Мудрец (14837) 12 лет назад
может лудше повеселимся?
Маргарита Мудрец (16285) 12 лет назад
Лучше напиться чем скучиться::::))
Alex Frost Мастер (1071) 12 лет назад
Нас бы здесь тогда не было, если бы мы не скучали, как и остальные пара десятков тысяч пользователей маил ру