Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите крякнуть Vista Home premium

@Dv0kaTuK Ученик (222), закрыт 12 лет назад
висту установил 2 дня назад, кому как, а мне понравилась.... а вот седня сюрприз получил - 28 дней до окончания озн. периода, скоко только ключей не перепробовал! всё ошибки! я толком то не знаю какой у меня Build, и вообще что это не знаю.. . плиз помогите болвану! буду очень признателен :)
Лучший ответ
LEX Гуру (3448) 12 лет назад
Набири в Гугле "Активация Висты Vista OEM"
Был хороший активатор, который делал из обычной висты ОЕМ-версию, как-будто предустановленую на заводе:)
Остальные ответы
Шанс Оракул (94108) 12 лет назад
Попробуй порыть в этом мусоре. Может найдёш что - нибудь.

http://www.keygen.ru/ - огромный список ключей к программам.
http://www.daphouse2.com/ - коллекция кряков
http://www.serials.ws/all/ - крэки к программам

http://www.cracks.am/ - нужен кряк к программе - нет проблем !
Самая большая коллекция кряков.
http://cracks.lomalka.ru/index.ru.html - Ломалка. Ru
http://www.crackz.ws/ - коллекция кряков
http://www.serialz.to/ - огромная офф-лайн база серийных номеров
http://www.craks4u.us/ - крэки к программам
http://www.cracks.ru/ - крэки к программам
http://www.astalavista.am/ - директории взлома и всевозможные кряки
И НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ:
Программа для "снятия" изображения с экрана монитора
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
800 каналов ТВ и 1000 станций ФМ в интернете
с помощю этой проги [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
и посмотрите тут h ttp://alsandex62.mylivepage.ru/link - есть интересное.
13 видов заработка в интернете. Статья из журнала.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Gimp - мощнейшая программа по масштабности сравнимая с фотошопом, только безплатная и с русским языком. 12Мбайт.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
h ttp://r.carnage.ru/?1001405400 классная ролевая игра. Играя - зарабатывайте деньги! До 1 уровня дойдёте за 2 часа. По этой ссылке получите 16 флоринов, а просто зарегившись - 10!Бейтесь до 1 уровня только с тренером и не атакуйте. К вам будут проситься наставники - берите, но не ниже чем с 8 уровнем.

СПИД Профи (970) 12 лет назад
Есть программа для активации Windows Vista SP1.
Oldman Просветленный (32914) 12 лет назад
Дайте Ваш mail, но отвечу только 31.08.08 когда приеду домой.