
И выросла же такая...см

Светлана Тюнисова Мудрец (12525), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ursus Мыслитель (6577) 12 лет назад
Чем поливали то и выросло!
Остальные ответы
Лёлечка Просветленный (27210) 12 лет назад
Это еще че-во какой урожай-хи
Turn.my.swag.on Мыслитель (7210) 12 лет назад
У мню тоже такая была ;))) жалко не дадумалась фотку стрельнуть.
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
Ну точная сущность некоторых мужчин. . Гениталии есть, головы не надо...
irisca Мыслитель (8268) 12 лет назад
Вы чё, ребят, это ж хвост!
Светканеконфетка Оракул (53076) 12 лет назад
ну и что ты первым отрезать будешь?