Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не хмурься, потому что ты никогда не знаешь кто может влюбиться в твою улыбку????)))))))))))))

Гелена Адольфовна Высший разум (1120447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БрУтАлЬнЫй ШаКаЛиТТо Мудрец (13067) 12 лет назад
ты то можешь расслабится милая не надо нам уже влюбляющщщихся.... хотя улыбка нужна всегда
Остальные ответы
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15796) 12 лет назад
старо, но, как и всякая классика, - вечно!
Серега Мудрец (17992) 12 лет назад
Даже думать боюсь, кто там может в мою улыбку влюбиться.
~*E II*~Искусственный Интеллект (171465) 12 лет назад
А не говори "гоп!",пока не перепрыгнешь! тоже,кстати...нардна мудрость))))))))))
Серега Мудрец (17992) Типун тебе на язык)))
tebeinteresno Мастер (1152) 12 лет назад
Да. Это абсолютная правда=)
Дмитрий Потешный Знаток (424) 12 лет назад
Спасибо. Очень верное утверждение.
Владимир Белобородов Мудрец (10392) 12 лет назад
Улыбка от чистого сердца всегда располагает к тебе людей. На эти мгновения ты снимаешь маску и становишься интересен окружающим. Плохо, когда улыбка тоже становится очередной маской. Маски, кому они интересны?
люблю тюльпаны Гуру (4342) 12 лет назад
Ну не скажите.... Иногда она бывает щербатой, идиотской, беззубой, кривой... Улыбайся тогда, когда ты точно знаешь, что при твоей улыбке не перестанет улыбаться твой визави))))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 12 лет назад
хорошо сказано! !
хмуриться не надо ЛАда! !