Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не подскажите? Нужна помощь...

*~Жемчужинка~* Мыслитель (9903), закрыт 12 лет назад
Хотим приватизировать квартиру в Москве. Где можно получить информацию о необходимых документах и сроках оформления. И какая муниципальная организация занимается этим вопросом. И реально ли самостоятельно, без обращения в коммерческие конторы - осуществить приватизацию? Заранее спасибо!
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (6059) 12 лет назад
Советую обратиться в Департамент жилищной политики г. Москвы в территориальный отдел вашего округа. Там вам дадут перечень документов. Тот перечень который вам здесь посоветовали - неточный (в частности не хватает документации БТИ: кадастрового паспорта и экспликации).
*~Жемчужинка~*Мыслитель (9903) 12 лет назад
Спасибо!
Остальные ответы
Валерий Высший разум (322470) 12 лет назад
ВОт перечень документов.
Примерный перечень правоустанавливающих документов, представляемых на государственную регистрацию прав возникающих при приватизации жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда*

Договор передачи жилого помещения в порядке приватизации с присвоенным в соответствии с кодировкой номером в 3-х экземплярах.
Документ, подтверждающий право занятия помещения на условиях социального найма.
Выписка из домовой книги с момента заселения жилого помещения (срок действия два месяца с момента выдачи) .
Иные документы, необходимые для государственной регистрации:
копия финансового лицевого счета для приватизации комнат в квартире коммунального заселения (срок действия два месяца с момента выдачи) .
согласие (разрешение) органов опеки и попечительства (копия распоряжения руководителя Муниципалитета) , в случаях предусмотренных законом (п. п. 2,3 ст. 2 Закона о приватизации) .
решение о разделе/объединении лицевых счетов и копия финансового лицевого счета при разделе и объединении финансовых лицевых счетов (отсутствие договора социального найма в этом случае не является препятствием к осуществлению регистрационных действий) .
справка БТИ, подтверждающая адрес приватизируемого жилого помещения (в случае изменения адреса жилого помещения, заселенного по ордеру) .
Документ, подтверждающий однократность приватизации.
отказ от участия в приватизации.
----------------------------------------------------------------------------------* Право собственности города Москвы на жилое помещение, подлежащее передаче в собственность граждан, должно быть зарегистрировано в ЕГРП
Вот ссылка на сайт
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Удачи

ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174858) 12 лет назад
Забудьте про перечень документов. Есть так называемая служба одного окна или в ЕИРЦ или вжилотделе. Приходите пишите заявление, выцдаете доверенность на сотрудников и через некоторое время получаете свидетельство, услуга недорогая и надежная.
*~Жемчужинка~*Мыслитель (9903) 12 лет назад
Спасибо большое!
*~Жемчужинка~*Мыслитель (9903) 12 лет назад
Спасибо большое!