Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать когда любимый человек не дает о себе знать?

BA Ученик (90), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ZAWODKA Мыслитель (5561) 12 лет назад
Пошли его на три букы и найди другого
Остальные ответы
Marish_ka Мастер (1703) 12 лет назад
Узнать всё ли сним в порядке, может что случилось
Машутка Мыслитель (6811) 12 лет назад
самой дать знать о себе!! ! мало ли в жизни ньюансов бывает!!!
Z_Zidane Гуру (4825) 12 лет назад
Да, может он в Монако, смотрит Суперкубок УЕФА
VINT13 Мыслитель (8468) 12 лет назад
Сидеть в интернете и задавать тупые вопросы в разделе СПОРТ!
MONRO Гуру (3352) 12 лет назад
Смотреть футбол!!!