Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли один телефонный звонок изменить всё?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 12 лет назад
Конечно.. .
Один звонок может вернуть к жизни, а может лишить всех цветов мира, может осчастливить и дать надежду, а может опустошить всю душу.. .
Как же мало надо человеку.. .
Источник: Привет, Иришенька ;-))
Остальные ответы
Натали Знаток (285) 12 лет назад
Один телефонный звоночек может порой изменить даже всю жизнь!!!
Виталий"")))) Профи (612) 12 лет назад
да.. да ...да.... после звоночка.... появилась.... очень дружная семейка!!!. и живем.. . дружно и счастсиво....
КУЗЬМИЧ Мастер (1427) 12 лет назад
Ох как может. Может создать, а может разрушить!
Пользователь удален Профи (749) 12 лет назад
Может всё изменить, второй может всё обратно вернуть. Как хорошо раньше было. Ушел рыцарь на белом коне в поход и в любви и счастье все 10лет, пока не вернулся.) А сейчас за час можно десяток раз всё изменить.)