Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно, в какой цвет покраситься в белый или черный?

Яночка Мастер (1229), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***ИрИнА*** Мудрец (15312) 12 лет назад
В тот, который ближе к естественному.
Остальные ответы
BaDCaT Просветленный (26849) 12 лет назад
Не надо в черный, мало кому идет и перекраситься будет невозможно не испортив волосы.
SACURA Мастер (1313) 12 лет назад
ну ты сейчас судя по фотке светлая, поэтому лучше белый
Далила Мастер (1615) 12 лет назад
рекомендую примерить парики, знаю что мне не идет белый, а вот сегодня увидела фотографии одной блондинки, совершенно другой человек не похожий на ту которую я вижу- эфектную обоятельную, цвет волос также как и прическа это имидж, каждый должен найти его сам, это значит найти себя.
Пользователь удален Гуру (4371) 12 лет назад
если фото твое - то в белый, а хошь - зебру, прядь белая
, прядь черная.. . хи-хи...
Кетька Что Надо *) Гуру (4235) 12 лет назад
Сейчас с моде натуральность*)
Катя Мудрец (12530) 12 лет назад
Перекрашивайся в рыжый!!)))))))
Соня Гуру (3166) 12 лет назад
В какой сама хочеш и при каком тебе будет прикольно....
Alina Профи (706) 12 лет назад
Приветик!! ! Лучше в Брюнетку!!!! Удачи!!