Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто пищал ,что ЗЕНИТ проиграет ? Смотри !

sveta piljgaeva Просветленный (35616), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Insomnia Профи (999) 12 лет назад
Зенит чемпион!!!!
sveta piljgaevaПросветленный (35616) 12 лет назад
Ура !!!Лапочке !!!
Остальные ответы
АЛЁНА LEDA Профи (847) 12 лет назад
Поделитесь по-подробней! У меня именно сегодня телик сломался!!!!
sveta piljgaevaПросветленный (35616) 12 лет назад
1: 0 в Пользу ЗЕНИТА ,в нашу пользу.
sveta piljgaevaПросветленный (35616) 12 лет назад
Зенит -Чемпион !!!
meroys Мыслитель (6143) 12 лет назад
а куда смотреть, гыгы, на ГАЗПРОМ? ..
Дмитрий Мудрец (12718) 12 лет назад
Не ссы, ещё не вечер
sveta piljgaevaПросветленный (35616) 12 лет назад
Мачквич !!!
Daniel Мудрец (10072) 12 лет назад
Кто пищит что Зенит ща выграет???
sveta piljgaevaПросветленный (35616) 12 лет назад
Мочквич !!!
sveta piljgaevaПросветленный (35616) 12 лет назад
Ну , что ,мачквич ? Зенит - Чемпион !!!
Знова Елизавета Профи (642) 12 лет назад
оле оле оле оле ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!!
sveta piljgaevaПросветленный (35616) 12 лет назад
УРА !!!Лапочке !!!
Ирина Гуру (3277) 12 лет назад
Я пищала, ну не сцука?