Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я -за пивком,кто-нибудь поддержит?

Плюша Мастер (2378), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
<<Пряник>> Мастер (1964) 12 лет назад
Поддерживаю!
Я тож за пивом))
Остальные ответы
Марусся Профи (529) 12 лет назад
я с тобой! за твой счёт!)
ПлюшаМастер (2378) 12 лет назад
легко!!
Пользователь удален Гуру (4371) 12 лет назад
да нифига ж.. . тебя даже собственная печень и теща (при наличии) не поддержат..
ПлюшаМастер (2378) 12 лет назад
плюша-девочка..хи-хи))
михаил буклешов Просветленный (22964) 12 лет назад
да надо бы еще пивка, ведь за такой игрой Зенита и не заметил как оно кончилось