Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Super -- Зенит 1 :: 0 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) даЁшЬ поддержку, ф-н? ))))))))))))

садовник мюллер Мастер (2481), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Питер рууууууууууулит !!!)))))))))))))))))

дай ребяты лозунг позвончей! ))))))
Дополнен 12 лет назад
пасиб девчонки!

а круто да? )))))))) прям под занавес 1 тайма такой гол!
а у вас лихо получается с реакцией!
по спортивному! ))))))))))))

а буса самая самая первая! )))))))))))))))))) во всех смыслах!!!!))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
бусинка Высший разум (120638) 12 лет назад
ПИТЕР!!!! Победа будет ВАША!!!!
Остальные ответы
zena-85 Оракул (59836) 12 лет назад
Уже вопим - УРА!!!: -))