
Как избавиться от грусти тоски?!( Алкоголь и Наркотики не предлагать)

Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51429), закрыт 12 лет назад


ЭТО НЕ ПОМОГЛО!

дА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ, УКОЛЫ ТОЖЕ , УСЫПЛЯЮЩИЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Остается тлько медитация. .
чтоб нирваны достичь...
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51429) 12 лет назад
Привет ,Игорёк.
У меня, депресняк жуткий, могу из Нирваны не вернуться!
Игорь Высший разум (241214) Тогда только развеяться в реале... вроде не плохо помогает..
Остальные ответы
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165989) 12 лет назад
а нихто и ни придлахаит.... самим мало!!!!)
масаЧУСЕЦ Просветленный (44235) 12 лет назад
видать, так и помрёшь грустный и тоскливый....: -))
- Мастер (1709) 12 лет назад
Ляжь поспи и все пройдет, если не поможет (смотри вначало предложения)
Vika Мудрец (10108) 12 лет назад
А ещё говорят что секса небыло в советском союзе....)))