Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что надо?

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 12 лет назад
Для того что бы почувствовать себя ЛЁТЧИКОМ - КОСМОНАВТОМ, только в женском роде))))
Лучший ответ
Оленевод (справа) Просветленный (25013) 12 лет назад
Как минимум две вещи: хорошее вооброжние и общение с лётчиками.
Это как офицер ВВС в запасе, лётчик-истребитель.
Остальные ответы
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Проверить свой диапозон,
пройти весь курс философии )
Эльвайра Мудрец (17248) 12 лет назад
ЛЕТАТь с рождения и ДО..
Villerait Мудрец (17547) 12 лет назад
Всё очень просто, слетать в космос!
бусинка Высший разум (120658) 12 лет назад
нужно запустить стрелку и словить белку.
Алина Мудрец (12556) 12 лет назад
Для начала одеть костюм лётчика.... И пару банок пива в себя пролить... а может чего покрапче.... ЭЭЭЭЭЭЭх)))))
эдя псковский Мыслитель (8820) 12 лет назад
Пригласить мужика на ужин, и самой выпить всю водку.
Ставр Просветленный (34724) 12 лет назад
Стать лётчицой-космонавткой.