Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому легче в отношениях: мужчине или женщине?

Бегущая по волнам Знаток (274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дарьяна Мастер (1946) 12 лет назад
тому кто искренне любит..
Остальные ответы
Nosok Мастер (2266) 12 лет назад
Никому... к сожалению.... одинакого...
Gaukhar Профи (635) 12 лет назад
смотря кто любит, а кто позволяет любить)
Assya1990 Профи (829) 12 лет назад
обоим, все стараются друг другу угодить и подстроиться под своего партнера!!!
Пользователь удален Профи (768) 12 лет назад
Мужчине конечно у них душа шо камень, я извеняюсь ГРАНИТ!